Откуда я это знаю?
Дело тут в стратегии!
А решаются эти проблемы как раз за счет маркетинговых исследований.
После них ситуация начинает выглядеть совсем по-другому.
Вот пример как мы описывали ТЗ копирайтеру по результатам исследования:
И главное! Раз вам не нужно тестировать неработающие идеи, тратить ресурсы на те посты, что ЦА не зайдет – значит вы не сливаете рекламный бюджет впустую!
Да знаю, план может показаться слегка идеалистическим. Но, если ничего не усложнять – то все так и есть. Просто берем и делаем – я уже говорил об этом.
Мы тоже изучали этот вопрос. Просто покажу вам эту инфографику:
К тому же, провести качественное исследование - это еще не победа.
Мы делаем следующие:
Этот полный комплект документов я называю Лид-досье, потому что когда ты смотришь в это досье, тебе сразу становится все понятно по твоей целевой аудитории. Что делать, зачем и как.
Повторюсь, само исследование – это не готовая схема и не волшебная таблетка. Исследование – это стратегически важное бизнес-решение, которое позволит сделать новый виток в развитии вашей онлайн-школы.
И тут я и моя команда – мы можем помочь вам принять стратегически правильное решения на специальной встрече, где мы:
И главное, поясним как превращать результаты исследования в сниженную стоимость лида и окупаемый трафик, а значит и в реальные деньги.